+7 499 268-44-90

Московская область

Задать вопрос





    What is useful function of sodium hyaluronate for skin

    5 Oct 2019 г.

    Hyaluronic acid is one on the most powerful natural moisturizers. Modern cosmetology ranks hyaluronic acid as a popular trend of youth and beauty, and this attitude is reasonable. This substance has strong moisturizing effect, it makes skin young, elastic, and also fights aging changes and wrinkles development.

     

    How does hyaluronic acid work

    Hyaluronic acid is a natural substance of human body, almost 50% of its molecules are contained in skin. The rest are kept in ligaments, cartilages, tendons, nerves and hair. Epidermis by its structure is like a water-spring bed, where collagen and elastin fibers are springs, and a filling agent between them are glycosaminoglycans, which lock in moisture. The main glycosaminoglycan is hyaluronic acid. Its molecules are like a net of cellules, which can bind a large amount of water and lock it inside. Besides that, this substance in the skin structure not only locks in moisture, but also regulates its level depending on climate and season, thus, maintaining collagen synthesis.

    Under condition of normal metabolism, daily there is being broken up and again synthesized about 1/3 of all amount of hyaluronic acid. Right after the age of 30 these processes significantly slow down, and molecules break down prevails their renewal. As a result of it, skin loses moisture, becomes flappy, synthesis of collagen and elastin decreases, wrinkles start to appear. New cosmetic products and beauty procedures help to compensate the deficiency of this structural component and fight aging processes and epidermis failure.

    Creams with sodium hyaluronate be Repharm

    • Repharm #2 Whitening Sodium Hyaluronate Face Cream

      250.00 
      250 руб.
    • Repharm #4 Moisturising Sodium Hyaluronate Face Cream

      250.00 
      250 руб.

    What is a salt of hyaluronic acid

    Being an ingredient of cosmetic products, hyaluronic acid can be represented in two forms: high-molecular and low-molecular. High-molecular hyaluronic acid is a normal-sized, fairly big molecule, which is able to bind large amount of water. But its size may cause some problems, because owing to it, the molecule of hyaluronic acid can’t penetrate the skin. Due to this fact, hyaluronic acid is of no use for the skin, but this is the case of external use. It would be much more effective to use high-molecular hyaluronic acid in the forms of fillers for injections to fill in wrinkles.

    Low-molecular hyaluronic acid is developed in laboratory conditions by means of hydrolysis: a division of molecules in smaller parts. The most efficient derivative of hyaluronic acid is sodium hyaluronate. This is a salt of hyaluronic acid, which is developed by cleaning of its molecule from fats, proteins and some acids. Because of its small size, sodium hyaluronate molecule can penetrate even into the deepest layers of epidermis, having a prominent positive action.

     

    What effect does a salt of hyaluronic acid have

    • deep moisturizing;
    • efficient regeneration of skin cover;
    • total protection from negative external influence;
    • filling in wrinkles, and as a result of it, their reduction and removal;
    • transfer of nutrients and deep nutrition of all epidermis layers;
    • collagen, elastin and hyaluronic acid production;
    • provides sensitive skin with gentle care, reducing inflammation and contracting pores.

    The Repharm company offers a series of natural cosmetic products, containing sodium hyaluronate as a leading active ingredient. These are facial creams Repharm #2, Repharm #3, Repharm #4 and Aksinia Ca-INTERACTIVE. A prominent effect of sodium hyaluronate in these creams’ formula is supplemented by herbal extracts and vitamins.

    • Aksinia Ca-Interactive Sodium Hyaluronate Anti-Wrinkle Cream

      270.00 
      270 руб.
    • Aksinia Ca-Interactive Anti-Arthritis Sodium Hyaluronate Body Cream

      440.00 
      440 руб.
    • Triple Protection Antiviral Sodium Hyaluronate Chapstick Lip Balsam

      120.00 
      120 руб.
    Skin Care

    The Shampoo for the Teenager’s Greasy Hair

    13 Jul 2019 г.

    The teens acne is not the only problem that young people face up with...


    What Are Benefits of Herbal-Based Creams?

    10 Feb 2019 г.

    A very important benefit of natural cosmetics is it safety of use. The composition...


    Moisturizing Body Cream Royal 5 Oils and Its Composition

    1 Oct 2017 г.

    Everyone knows that our skin most of all requires moisturizing. If it does not...


    Anticellulite Cream for Massage and Its Benefits

    6 Sep 2017 г.

    Cellulite is a widespread issue and lots of women around the globe deal with...


    What Ingredients Should Anti-Wrinkle Cream Contain

    11 Jun 2017 г.

    The survey indicated that the first wrinkles appear at the age of 25-27. Despite...


    How to Use Cold and Frost Protective Winter Face Cream

    29 Sep 2017 г.

    When the weather changes and the frost comes, we completely change our wardrobe, trying...


    How To Apply Anti Cellulite Cream For Body Massage?

    10 Apr 2017 г.

    Cellulite is a serious cosmetic problem and most women face it regardless of their...


    How to remove pigmented spots

    3 Jun 2017 г.

    High-quality cosmetic products should provide total face care – it should nourish, moisturize, protect...

Задать вопрос





Чем соль гиалуроновой кислоты полезна для кожи

19 Июн 2017 г.

Гиалуроновая кислота — один из самых мощных естественных увлажнителей кожи. В современной косметологии гиалуронка выступает популярным трендом молодости и красоты. Подобное положение совершенно оправдано. Обладая сильнейшим увлажняющим действием, вещество не только дарит коже свежесть и упругость, но и эффективно борется с возрастными изменениями и появлением морщин.

 

Как работает гиалуроновая кислота

Гиалуроновая кислота — это естественный компонент человеческого организма. Почти 50% ее молекул содержится в коже. Оставшаяся половина — в связках, хрящах, сухожилиях, нервах, волосах. По своей структуре эпидермис похож на водно-пружинный  матрас, где в роли пружин выступают волокна коллагена и эластина,  а наполнителем между ними — гликозаминогликаны, удерживающие влагу. Ведущий гликозаминогликан — гиалуроновая кислота. Молекулы гиалуронки представляют собой сеть ячеек, которые способны связывать огромное количество воды и удерживать ее внутри. Кроме того, компонент в структуре кожи не только удерживает влагу, но и регулирует ее уровень в зависимости от климата и сезона, тем самым поддерживая и синтез коллагена.

При нормальном обмене веществ за сутки разрушается и заново синтезируется около 1/3 всей гиалуроновой кислоты. Уже после 30 лет эти процессы значительно замедляются, разрушение молекул преобладает над их восстановлением. В результате кожа теряет влагу, становится дряблой, уменьшается синтез коллагена и эластина, формируются морщины. Современные косметические средства и косметологические процедуры позволяют восполнить недостаток этого компонента и эффективно борются с процессами старения и разрушения эпидермиса.

Кремы компании «Рефарм» с гиалуронатом натрия

  • Отбеливающий крем для лица «РЕФАРМ №2» с гиалуронатом натрия

    200,34 
    200.34 руб.
    Купить

    В наличии в

    Цена на нашу продукцию в магазинах партнеров может отличаться

  • Крем-гель для век «РЕФАРМ №3» с гиалуронатом натрия

    242,86 
    242.86 руб.
    Купить

    В наличии в

    Цена на нашу продукцию в магазинах партнеров может отличаться

  • Крем для лица увлажняющий «РЕФАРМ №4» с гиалуронатом натрия

    221,00 
    221 руб.
    Купить

    В наличии в

    Цена на нашу продукцию в магазинах партнеров может отличаться

  • Крем от морщин «АКСИНИЯ» Ca-INTERACTIVE с гиалуронатом натрия

    250,00 
    250 руб.
    Купить

    В наличии в

    Цена на нашу продукцию в магазинах партнеров может отличаться

Что такое соль гиалуроновой кислоты

В составе косметических и косметологических средств гиалуроновая кислота может быть представлена двумя вариантами: высокомолекулярной и низкомолекулярной. Высокомолекулярная гиалуронка — это полноценная, достаточно объемная молекула вещества, которая способна удерживать большое количество воды. Но ее размер формирует также и существенный недостаток. Из-за своей величины молекула гиалуроновой кислоты не может проникнуть в кожу. Соответственно, не способна она и сформировать какой-либо положительный эффект. Но это касается лишь средств местного применения. Оптимальный вариант применения высокомолекулярной гиалуроновой кислоты — заполнение морщин в филлерах для инъекций.

Низкомолекулярную гиалуроновую кислоту получают в лабораторных условиях с помощью гидролиза: разделения молекулы на более мелкие части. Наиболее эффективной производной гиалуронки выступает гиалуронат натрия. Это соль гиалуроновой кислоты, которая получается посредством очищения основной молекулы вещества от жиров, протеинов и некоторых кислот. Благодаря небольшому размеру гиалуронат натрия проникает даже в самые глубокие слои эпидермиса, формируя выраженное положительное действие.

 

Какой эффект оказывает соль гиалуроновой кислоты

  • глубокое увлажнение;
  • эффективная регенерация и восстановление кожных покровов;
  • всесторонняя защита от негативного внешнего воздействия;
  • заполнение морщин, как следствие — их разглаживание и исчезновение;
  • выступая проводником питательных веществ, формирует глубокое питание всех слоев эпидермиса;
  • стимулирует выработку коллагена, эластина и самой гиалуроновой кислоты;
  • обеспечивает нежный уход за чувствительной кожей, снимая воспаление и сужая поры.

Компания «Рефарм» предлагает серию эффективных натуральных косметических средств, которые в своей основе ведущим активным компонентом содержат гиалуронат натрия. Это кремы для лица «Рефарм №2», «Рефарм №3», «Рефарм №4» и «АКСИНИЯ» Ca-INTERACTIVE. Глубокое действие гиалуроната натрия в составе средств дополнено вытяжками из лекарственных растений и витаминами.

Уход за кожей

Какие средства использовать для умывания подростковой кожи

16 Мар 2018 г.

Деление кожи на привычные нам типы — нормальный, сухой, комбинированный и жирный, в подростковом...


Как правильно использовать детский крем и детское масло

2 Окт 2017 г.

Детский крем и детское масло — это самые необходимые средства по уходу за кожей...


Когда необходимо использовать косметику с березовым дегтем

24 Ноя 2017 г.

Запах и внешний вид березового дегтя не ассоциируется с брендовой косметикой. Но, тем не...


Лучший крем для ног от трещин

19 Авг 2017 г.

Трещины на пятках — это серьезная дерматологическая проблема, которая не только выглядит непривлекательно, но...


Преимущества аптечной косметики для подростков

27 Окт 2017 г.

Переходный возраст — время больших перемен. Организм взрослеет, и в этот период не обходится...


Какой защитный крем помогает от обморожений

19 Фев 2018 г.

Если зимой ваши передвижения ограничиваются исключительно поездками в автомобиле от дома до работы и...


Спешите приобрести продукцию компании «Рефарм» на Тишинской выставке-ярмарке!

26 Дек 2017 г.

Последние предпраздничные дни уходящего года! Если вы еще не приобрели подарки для своих родных,...


Как действует косметика и крема с натуральными пептидами

24 Авг 2017 г.

Косметологи называют пептиды будущим косметологии. Эти вещества стали использовать в сфере красоты и молодости...